Что меняют на первом то Фольксваген Поло седан

Русский север... село Пияла...

В общем-то это мой первый длинный пост про какое-либо путешествие...
ну я уж постараюся :)
Итак, Пияла... кстати, правильно ставить ударение именно на первую гласную...

С русским севером (в частности с Кинозерьем, Белым морем, Пиялой и пр.) меня познакомил один замечательный фотограф, с совершенно неповторимым видением и техникой, Максим Евдокимов evdokimovmaxim... наше путешествие в составе двух седанов состоялось в прошлом году в августе... в общем-то это было моим первым таким дальним путешествием на собственном авто... тогда-то я узнала, что такое грейдер и как мило по нему катить 60-80 км в час :) но мой фольксваген поло седан вынес все с честью :)
В этом году я присоединилась к команде Ивана Дёмкина dyomkin, Михаила Качалина cuiet и Петра Ушанова petrushanov с женой Екатериной, и мы двинули на север... как оказалось, в плане были снова Кинозерье, но северная его часть (с. Вершинино), Пияла и другие села, Каргополь, село Ворзогоры и пр... но в этот раз один из автомобилей был УАЗ Патриот... и мне было любопытно, как же я смогу на своем седанчике с клиренсом 17 см угнаться за настоящим джипом %))) но, собственно, поло вновь подтвердил звание маленького "джипа" и справился со всеми невзгодами, за что, правда, был хорошенько побит градом %)))
Выехали мы в пятницу 19 июля, переночевали в Ярославле и утром в субботу двинули на Каргополь... поехали через Няндому и Вельск, решив, что хорошая дорога все же лучше короткой через Кириллов, Вытегру и Пудож (в прошлом году мы ехали именно этим путем)... после Вельска, свернув с М8, мы поехали по не оч хорошему асфальту, но все тем же темпом в 100-120 км/ч, дождь уже тогда начал намекать нам о хорошей погоде... к вечеру мы были в Каргополе и первым делом поскакали фотать, а чего под ливнем не пофотать-то ))) Закатной и рассветной съемок не было по понятным причинам... но утром мы все же погуляли по городу, я, наконец, опробовала свою переделанную под съемку в инфракрасном диапазоне камеру, Pentax K20D... по Каргополю фото будут, но позже :)
Дальше наш маршрут лежал через село Пияла, там была намечена ночевка в палатках... по дороге мы заглядывали или пытались заглянуть в много разных сел, пережили ливни и крупный град (крупностью до 2 см), но об этом тоже потом... хочу сегодня про Пиялу показать-рассказать... в общем, где-то за Мирным и Плесецком (видимо, где-то в районе Кодино), там, где был поворот на Пиялу, кончился асфальт и начался любимый грейдер :)
В общем, вечером мы были в Пияле... местные жители разрешили встать нам с машинами и палатками прям на самом берегу Онеги между домами :) и конечно, после разбиения лагеря мы побежали снимать... было очень приятно вновь тут оказаться, тем более, что в прошлом году провести здесь более одной ночи не удалось...

Ансамбль Пияльского погоста до 1966 года представлял из себя тройник, включавший кубоватую Климентовскую церковь (1685, перестроена в 1890, сгорела 1 августа 1966 от попадания в алтарь шаровой молнии), шатровую Вознесенскую церковь (год постройки между 1651 и 1654) и отдельно стоящую колокольню 1700 года. Решение колокольни уникально - в основании шестерик с повалом, на него в два яруса поставлены еще два шестерика с резными карнизами (верхний шестерик - ярус звона), повернутые относительно основания на 30 градусов. Венчает колокольню округлый шестискатный купол со шпилем на шестигранном барабане...
Высота Вознесенской церкви - 45 метров, это самая высокая из сохранившихся в России деревянных церквей, и вторая по высоте из вообще существовавших, чья высота подтверждена документально. Выше (примерно 50 метров) была лишь сгоревшая в начале 1970-х Вознесенская церковь в Типиницах (Медвежьегорский р-н респ. Карелия). Сгоревшая в 1962 г. Владимирская церковь в Белой Слуде была также высотой 45 метров. Из ныне существующих к пияльской церкви по высоте приближаются церковь Димитрия Солунского в Верхней Уфтюге (43 метра) и Успенская в Кондопоге (42 метра)...

Здесь я познакомилась с Димой, юношей 14 лет... он оказался замечательным собеседником :) и, вообще, показался мне удивительным! Несмотря на не сладкую жизнь, мать лишили прав на воспитание детей, живет с бабушкой, которая теперь тоже стала выпивать, он не унывает и не становится злым на весь свет, улыбается и радуется жизни, мечтает учиться в Онеге, стать хорошим человеком и честно зарабатывать на жизнь... Мне очень жаль, что мы больше не увидимся... хотя кто знает :) Мы с ним собирали малину у них в огороде и болтали :) Эх, какая малина! :)

Вид с колокольни...

А на следующее утро мы попросили показать нам церковь... службы там проводятся, но только раз в год... храм и колокольня нуждаются в ремонте и реставрации, письмо патриарху написано, но пока результата никакого...
Кто-то забрался в церковь и вынес часть купола... потом вернул, но в г. Онега...

Немного ИК и ЧБ фото... Надо сказать, понравилось мне снимать в ИК... переделать фотоаппарат было давней мечтой, и это намного удобней, чем пользовать ИК-фильтр на объективе...

Жаль, но мы должны двигаться дальше... нас ждет верхняя точка нашего путешествия, село Ворзогоры, что на самом Белом море, по другую сторону реки Онега от одноименного города... нас ждет путь до г. Онега и паром, какой-то очень страшный паром, на котором можно утопить машины %)))

Продолжение следует...
Метки: Пияла, Россия, Русский север, путешествия, север, фото
Tags: Что меняют на первом то Фольксваген Поло седан

Бесплатно заменили поршневую у официалов, и масло поменяли, меняют всем у кого они стучат, даже если не на...

Фольксваген Поло — техническое обслуживание — сайт За ...

Народ, подскажите что меняют на ТО Wolkswagen POLO при пробеге 22000 км. | Автор темы: Елена

До этого только 1 раз ТО проходил у офицалов на 15000км?

Владислав Вообще второе ТО на 30000, а если подошло время, то масло, свечи и все фитьтры.

Ольга А почему следующее через 7000?

Антон колодки масло по ходовке что то по любому

Алена Что, масло менял через 15000? Еще одна жертва рекламы.. . Давно пора послать на хер этих официалов и менять то, что нужно, а не то, чего они там напридумают. 22000 - масло, воздушный фильтр - все!

Евгений будеш рад если хоть масло махнут. чёто беспокоит иль бабосы некуда деть.

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать - AutoFlit.ru

Начнем с того, что Volkswagen Polo Sedan является пятиместным перед. ... При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное ...

Показать все / написать / или закрыть комментарий(ии)